Мастер-класс по интернет-маркетингу

Автор: Сабина Наджафова Просмотров: 295

28 марта (среда) пройдёт мастер-класс от экспертов компании ReMarked.
Тема : Омниканальность в интернет-маркетинге

О чём поговорим: 

- Понятие омниканальности. Что это такое и где мы с этим сталкиваемся?
- Кейсы использования омниканальности.
- Почему омниканальность сегодня важна бизнесу. На что необходимо опираться при омниканальном подходе. Примеры неправильного использования различных каналов коммуникации.
- Различие омниканальности в онлайне и офлайне. Связь онлайна и офлайна. С какими трудностями сталкивается офлайн-маркетинг.
- Рассмотрим связь онлайна и офлайна на примерах.
- Работа с личными данными, их сохранность. Вопрос этики при адресном подходе к рекламе. Как правильно действовать маркетологу, рекламисту, pr-специалисту, чтобы остаться в рамках закона и этики. Советы от практиков.

Приглашаются все желающие!