SMM-клуб: встреча шестая

Автор: Анна Парушкина Просмотров: 240

Шестая встреча: 19 апреля в 16.00, ауд. 603.

Гость: Яков Берковский, креативный продюсер и основатель студии видеомаркетинга VMEDIA, сооснователь группы компаний Goldstein, маркетолог.

Тема встречи: "Видеомаркетинг. Видеоблог как инструмент для журналиста и PR-специалиста".

Соведущие:

• Дмитрий Прокофьев - экономист, эксперт по маркетингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям и потребительскому поведению; вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты; председатель Государственной аттестационной комиссии СПбГУ по специальности «Связи с общественностью»;
колумнист газеты "Деловой Петербург".

• Евгений Самус - международный бизнес эксперт, коуч, эксперт по маркетингу и клиентскому опыту, тренер по ораторскому мастерству.
Основатель группы компаний Goldstein. Член союза Союза русскоязычных предпринимателей Финляндии - SVYRL.
goldstein.fi

Вот что Яков Берковский говорит о предстоящей встрече:

«Примерно с 2012 года, просто стыдно игнорировать YouTube и видеомаркетинг, как инструмент, для достижения целей и решения задач всем кто связан с маркетингом, PR, журналистской деятельностью, любой работе с мнением и вниманием масс. YouTube блогеры, теперь серьёзная сила, большие деньги вращаются вокруг них. Нужно понимать, чем больше аудитория, тем выше влияние».

Итак, 19 апреля нас ждет:

• узнаем, что такое видеомаркетинг на самом деле;
• как он помогает бизнесу и не только;
• обсудим, как выбрать направление деятельности на YouTube;
• посмотрим на известных блогеров с точки зрения бизнес модели и пользы;
• от желания до видеоблогера.

«Закономерность или парадокс, мы не знаем. Но факт о том, что аудитория YouTube в России превышает аудитории Первого канала, НТВ, Россия, становится очевидным. Хочется процитировать классика - "совпадение? Не думаю", - смеётся Яков Берковский.