Поколение Пелевина

Автор: Юлия Казаченко, Анастасия Кирьянова Просмотров: 338

Теплая, дружелюбная атмосфера антикафе О’лень, ароматная пицца, горячий чай, улыбчивые лица студентов и преподавателей – в минувший четверг состоялся третий сеанс Клуба!

На экране «Generation П» – экранизация одноименного романа Виктора Пелевина, в зале – режиссер и куратор киноплатформы «Potential» Ирина Обидова, за окном – снежный апрель.

«Этот фильм можно смотреть глазами рекламщика и глазами режиссера. Но понравился мне фильм только с точки зрения рекламы», – заключила Ирина и рассказала о специфике авторского кино.

Тем не менее, «рекламная» картина произвела впечатление на каждого кинолюба: одни восхищались актерской игрой, другие – репликами из книги в фильме, третьи – процессом адаптации зарубежной рекламы на русский лад. Но больше всего резидентам Клуба запомнилась эпоха в фильме – романтика девяностых, черные кожаные куртки, уличные ларьки и обилие рекламы, созданной не для продажи продукта, а для траты «лишнего миллиона» заказчика.

Студенты – будущие рекламщики, пиарщики и журналисты, еще не прошедшие все уровни «Вавилонской башни», – делились своими мыслями и увлеченно слушали советы и рекомендации «преподавательской тусовки», уже испытавшей на себе трудности мира рекламы.

Обсуждение противоречивой эпохи продолжилось и за рамками фильма: самый теплый и душевный, по мнению резидентов, сеанс наполнился воспоминаниями о видеокассетах, накопленных на «сникерс» деньгах и знаменитых ночных клубах. Неожиданными для киносеанса стали рассуждения о межкультурных различиях, разнице поколений и новой религии современности – экологии. Завершился показ активным обсуждением критериев оценки фильма и поднятыми вверх «Карточками начинающего киногурмана» (так в Киноклубе называют табличками с оценками).

Фотографии с сеансов и анонсы кинопросмотров ищите в группе Киноклуба Высшей школы журналистики! До встречи в кинозале ровно через три недели!