Клиент навсегда

Автор: Дарья Мильчина Просмотров: 374

28 марта в рамках Учебно-образовательного пресс-центра состоялся мастер-классе "Клиент навсегда. Маркетинг и управление клиентским опытом".

О клиентском опыте, формировании лояльности и системе обратной связи в крупной и среднем бизнесе рассказали Евгений Самус, международный эксперт по маркетингу и основатель группы компаний Goldstein, и Дмитрий Прокофьев, эксперт по интегрированным маркетинговым коммуникациям и потребительскому поведению, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

В ходе мастер-класса эксперты разобрали интересные кейсы из своего профессионального опыта и бытовой жизни. Особое внимание уделили тому, что бизнесу, начиная с первой продажи, следует заботиться о формировании "счастливой семейной жизни" с клиентом. «Бизнес не существует без клиентов, я знаю тысячи компаний, которые мечтают о постоянных клиентах и теплых отношениях с ними, - говорит Евгений Самус. - Никто не хочет потратить жизнь на постоянный поиск новых клиентов и похороны старых".

Далее спикеры остановились на факторах, которые влияют на поведение клиента. "Клиент может отказаться от сотрудничества с вами не потому, что ему не нравится ваш продукт, - отмечает Дмитрий Прокофьев. - На отказ может повлиять сто причин, но вы их не знаете, потому что этого может не понимать сам клиент...".