«Нам нужна свежая кровь»

Автор: Мария Гончарова, Алия Усманова Просмотров: 126

18 сентября в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ прошла первая планерка пресс-центра. Новобранцы узнали о его проектах, о том, почему важно уже с первого курса собирать портфолио и зачем отличать полипропилен от полистирола.

SMM-клуб

Команда клуба зовёт всех на мастер-классы. В прошлом сезоне они провели более 30 встреч. 25 сентября в университете выступит Анастасия Ефимова, Head of SMM агентства цифровых коммуникаций Molinos.

Всех желающих присоединиться к проекту ждёт сотрудничество с Setters, интересные проекты и дружный коллектив.

Если хотите узнавать всё про SMM – подписывайся на группу в «Вконтакте» – https://vk.com/smmclub.jcspbu

Green Club

Клуб возник на основе курса по экологической журналистике, который ведёт Екатерина Шаркова. В группе https://vk.com/greenclub.jcspbu публикуются материалы, из которых вы можете узнать, куда сдавать батарейки, и почему бамбук – молодец. В прошлом году об эко-привычках говорила блогер Анастасия Приказчикова, также к ним приходили из «Гринпис» и из ассоциации экологических журналистов.

По словам Софьи Сенич, опубликованные материалы в Green Club могут помочь сформировать профессиональное досье на четвёртом курсе. Лучшие тексты могут быть опубликованы на «Развилке» и на ресурсах крупных организаций, например, на «Мусора.больше.нет»

Клуб сделал акцент на практическую значимость экологической журналистики. Если вы хотите вести правильный для окружающего мира образ жизни, то вы можете совмещать приятное с полезным: ходить на лекции и встречи, поддерживать флешмобы, а затем писать об этом. Присоединяйтесь, если хотите отличать экологиста от эколога и видеть разницу между полипропиленом и полистиролом.

Киноклуб

После изучения digital-стратегий и сортировки отходов, можно выпить чай в приятной компании за просмотром фильма о журналистике, PR, рекламе или продюсировании в Киноклубе.

Что смотреть, вы выбираете голосованием в группе. Уже в эту пятницу, 20 сентября, пройдёт первый кинопоказ незаслуженно забытого фильма «Безумный город». Понять, чем он хорош, поможет доктор филологических наук Сергей Ильченко.

Записаться на просмотр можно в группе в «Вконтакте» – https://vk.com/kinoclub.jcspbu

Готовим кадры

Руководитель отдела копирайтинга коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жмудь несколько лет после окончания университета не могла определиться с тем, какая сфера ей близка. Поэтому она пришла помочь студентам облегчить их выбор.

За 4 года штат SETTERS увеличился с 3 до 125 человек, офисы компании появились в Москве и Санкт-Петербурге. У SETTERS широкий спектр услуг: от разработки digital-стратегий до съемки полноценных YouTube-шоу. На данный момент агентство входит в топ-10 SMM-агентств России по версии Tagline, а клиентами являются L’Oreal, Сбербанк, Мегафон, Borjomi и др.

 «Каждый из нас, – говорит Ксения, – любит то, чем занимается, и понимает, что он хочет». По её словам, искать готовых специалистов достаточно сложно, лучше их вырастить самостоятельно.

 СПбГУ и SETTERS Education запускают образовательную программу SETTERS DIGITAL FACULTY, в рамках которой студенты смогут слушать четыре вводные лекции по SMM — маркетинг в диджитал, дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама. Затем заинтересованные в том или ином направлении студенты проходят отбор и продолжают погружение в практику. 

 

Текст – Мария Гончарова

Фото – Алия Усманова