Контентного голода нет

Автор: Юлия Казаченко, Надежда Жигулёва Просмотров: 126

Меньше. Качественнее. Точнее. Охватнее.

25 сентября в СПбГУ прошёл мастер-класс Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства Setters. Руководитель команды, которая создала проект «Пышечная» (подробнее читайте в материале The Village: https://www.the-village.ru/village/business/businessmen/280222-setters) рассказал, как правильно выстраивать стратегию продвижения бренда в соцсетях, какие инструменты использовать и как осознанно походить к маркетингу.

CEO Setters Евгений утверждает, что в маркетинге и рекламе не имеет смысла «чистый креатив» без привязки к потребностям целевой аудитории. Первое, что стоит сделать, – определить конкретные цели кампании.

Алгоритм действий от Евгения Давыдова:

1. Стратегия. Решите, для чего вы начинаете работать с соцсетями, что вы хотите получить? (Переходы на сайт, покупки, отработка негатива)
2. Анализ конкурентов. В этом помогут следующие инструменты: Similar Web, Google Trends, Pepper Ninja, Publer, Livedune, Яндекс Wordstat
3. Изучение ЦА. Составьте «аватар» – личность идеального покупателя. Например: Надежда, 45 лет, мать двоих детей, бухгалтер, регулярная ЗП 20 000 рублей. Проблемы: нет денег и уверенности в завтрашнем дне, одиночество
4. Определите, что ваш бренд может обещать целевой аудитории.

Маркетолог может использовать каждую соцсеть в качестве канала со своими собственными функциями. Например, так.

ВК: привлечение ЦА, формирование имиджа бренда среди ЦА, основная часть оперативной коммуникации с аудиторией, рассылки;
Fb: минимальное количество контента под узкие аудитория, промотировние постов, работа с комментариями;
Instagram: уникальные сториз в качестве витрин, совместные прямые эфиры для перевода аудитории в офлайн.

28 сентября в 16 часов в 102 аудитории состоится ещё один мастер-класс на тему SMM. Сооснователь EDA School Маргарита Тихонова расскажет о главных трендах маркетинга через социальные платформы.

Фото – Юлия Казаченко, Надежда Жигулёва