Первый раз на первый курс

Автор: Марта Ладохина, Полина Байрамова Просмотров: 348

В День знаний, 1 сентября, более трехсот первокурсников получили удостоверения студентов и посетили первые лекции, которые для них прочли уже состоявшиеся в профессии выпускники Университета.

С напутственным словом к вчерашним абитуриентам обратился директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор Анатолий Степанович Пую. Он отметил, что в Университет каждый год поступают только лучшие выпускники школ и СПбГУ – это место, где они смогут приумножить свои знания, приобрести новые навыки и развить таланты, найти надежных друзей и мудрых наставников. К поздравлениям директора присоединились преподаватели и заведующие кафедрами СПбГУ, а также кураторы первого курса.

Перед универсантами с приветственными лекциями выступили состоявшиеся в профессии выпускники:

Ирина Панкратова, редактор отдела расследований газеты «Деловой Петербург» (выпуск 2008 года),

Тимур Зайнуллин, начальник Управления по связям с общественностью СПбГУ (выпуск 2011 года),

Екатерина Жабина, главный специалист департамента регионального развития «Газпром Нефть» (выпуск 2015 года),

Никита Блинов, проект-менеджер и тимлидер учебного центра Maximum (выпуск 2017 года),

Наталья Скокова, ивент-директор, бизнес-тренер в компании EQuator (выпуск магистратуры 2017 года),

Мария Гордеева, корреспондент «Радио России» (выпуск магистратуры 2016 года),

Любовь Ефимова, начальник отдела рекламы Центра планирования семьи «ИнАлМед» (выпуск 2017 года),

Екатерина Шарова, ведущий специалист отдела по связям с общественностью Государственного Эрмитажа (выпуск 2015 года).

В этом году на программы бакалавриата по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» в рамках основного приема было принято 210 человек, на программы магистратуры – 92. При этом конкурс на место остается стабильно высоким: в частности, образовательная программа «Международная журналистика» является лидером среди творческих направлений подготовки СПбГУ с конкурсом около 30 человек на место, а «Реклама и связи с общественностью» входит в топ самых востребованных программ, набор на которые происходит по результатам ЕГЭ. Подробнее со статистикой по итогам приема в этом году можно ознакомиться в отчетной презентации в отчетной презентации.

УРА первокурсникам!