SMM в сфере медицины: лечим "банерную слепоту"

Автор: Анастасия Бирюкова, Надежда Жигулева Просмотров: 202

Чем заинтересовать подписчиков страницы и как составить контент, который принесет доход? Руководитель отдела рекламы Центра планирования семьи «ИнАлМед» http://inalmed.ru/ Любовь Ефимова поделилась секретами продвижения медицинского бренда со студентами Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Встреча состоялась 29 марта в рамках встреч SMM-клуба.

«Социальная сеть дает возможность быть в контакте с пользователем, показывает избыточную информацию о нем», – говорит Любовь Ефимова, сравнивая продвижение бренда в соцсети и на сайте. Пользователи больше не реагируют на «банерную слепоту», когда реклама незаметно проявляется в контенте сайта. Люди выбирают социальные сети, где, на их взгляд, представлена только нужная информация.

Как выглядит страница успешного бренда в «Вконтакте»:
1. Интерфейс страницы определяет аудитория. «Наши основные подписчики – молодые девушки. В паблике вы найдете очаровательные картинки, смайлики, но в умеренном количестве».
2. На фото – логотип бренда, неизменный и хорошо узнаваемый.
3.В разделе «Товары» – не больше 10 наименований, не слишком дорогих.
4. Ссылки на официальный сайт, партнеров, проекты и упоминания в СМИ.
5. Чем меньше тем в обсуждениях – тем лучше. «Ключевые из них: отзывы клиентов, вопросы и адреса».

Важный рекламный инструмент «ИнАлМед» – биржа «Вконтакте». Здесь можно сделать собственное объявление, если располагаете средствами, или прикрепить пост в других группах, что обойдется дешевле. Вы делаете подборку пабликов, где есть ваша потенциальная аудитория. Место проживания, пол, возраст, интересы – ключевые параметры. «Помните, что для вас важно не общее количество подписчиков страницы, а подходящие по параметрам пользователи. Часто бывает так, что в маленьких группах сосредоточена ваша аудитория, а в больших – ваших людей почти нет».

Помимо продвижения паблика, «ИнАлМед» регулярно устраивает проекты и акции: дистанционные советы от доктора, мастер-классы. «Лайки и репосты – плохой способ учета аудитории. Их можно накрутить. Мы учитываем тех, кто позвонил нам или пришел в наш центр». Любовь Ефимова советует не ограничивать паблик одной тематикой, разбавлять контент разной интересной информацией. Публикуйте ее в пик активности посещений – с 9.00 до 11.00 и с 19.00 до 21.00 . Пользуйтесь «отложкой» – публикация материалов в соответствии с датой и временем, которые вы установите. Это сэкономит ваше время и систематизирует работу паблика.

Следующая встреча SMM-клуба состоится 5 апреля в 16.00 в 603 аудитории. Мастер-класс на тему «Продвижение личного аккаунта: от идеи до коллаборации с известным брендом» проведет SMM-менеджер ресторанного холдинга Ginza Project Александра Белякова.