Студенты СПбГУ стали частью команды SETTERS

Автор: Екатерина Шаркова, Юлия Ларичева Просмотров: 281

В феврале, наконец-то, стали известны имена счастливчиков из числа студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» СПбГУ, зачисленных в команду стажеров SETTERS. Ими стали: Алеся Савинова и Кристина Романчук (направление «Таргетированная реклама»); Дарья Паясь, Анастасия Петухова, Анастасия Новичкова, Анастасия Голикова и Ирина Синяева (направление «Дизайн»); Юлия Черепанова (направление «Копирайтинг»). Стажировки не простые, а с потенциальной возможностью занять полноценную вакансию, что являлось главным бонусом для лучших учеников SETTERS DIGITAL FACULTY.

 

В СПбГУ Школа digital-коммуникаций, организованная коммуникационным агентством SETTERS, стартовала в октябре2019 года на базе Учебно-образовательного пресс-центра Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». 

 

У SETTERS широкий спектр услуг: от разработки digital-стратегий, съемки полноценных YouTube-шоу до полноценного образовательного направления SETTERS Education. SETTERS EDUCATION сегодня – это 16 учебных направлений, слушателями которых стали более 8500 специалистов из 50 городов России и стран СНГ. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Майами. На данный момент агентство входит в топ-10 SMM-агентств России по версии Tagline, а клиентами являются крупные международные бренды.  

 

«Это первый проект подобного уровня, где одно из топовых агентств объединилось с университетом для реализации уникальной образовательной программы в такой модной и постоянно меняющейся сфере digital, - отмечает Екатерина Шаркова, доцент СПбГУ, руководитель Учебно-образовательного пресс-центра. – Мы получили потрясающие отзывы от студентов - слушателей программы, которые смогли бесплатно учиться у лучших специалистов SETTERS и попасть на стажировку в агентство мечты. Ну, а наши партнеры довольны полученным результатом, так как смогли подготовить для себя кадры и заложить фундамент долгосрочного сотрудничества с СПбГУ».

 

Напомним, трехмесячный проект SETTERS DIGITAL FACULTY был ориентирован на студентов образовательных программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой digital-коммуникаций, мотивированных работать по данной тематике в профильных агентствах. Задачи проекта – дать представление о профессиях, которые востребованы в сфере; сформировать у студентов понимание digital и, того, как устроен рынок и какие требования предъявляют к молодым специалистам; подготовить кадры в трех областях – копирайтинг, дизайн в digital и таргетированная реклама.

 

Образовательная программа состояла из двух блоков: четыре теоретические встречи для неограниченной аудитории студентов СПбГУ с последующим тестированием, а затем цикл практических занятий в рамках трех траекторий по дизайну, копирайтингу и настройке таргетированной рекламы в мини группах по 10-15 человек (только для тех, кто прошел отбор на конкретную траекторию).

 

В рамках теоретического блока студенты узнали: что такое digital, как устроен рынок, его услуги и стандарты, какие на нем игроки и какие востребованы профессии. Глубинно познакомились с профессиями копирайтера, таргетолога и дизайнера: рассмотрели задачи и функционал, освоили базовые инструменты, узнали спектр возможных заработков.  

 

Преподаватели в SETTERS DIGITAL FACULTY: Анастасия Бровкина, руководитель рекламного отдела SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Таргетированная реклама»; Ксения Жмудь, руководитель отдела копирайтинга SETTERS (выпускница СПбГУ) – направление «Копирайтинг»; Ксения Жаворонок, руководитель отдела дизайна SETTERS – направление «Дизайн».

«SETTERS DIGITAL FACULTY — это ещё одна невероятная возможность практиковаться на опыте лучших. Ещё одна, потому что наш Учебно-образовательный пресс-центр в каждом семестре организует новые полезные мероприятия. - отмечает Юлия Черепанова, студентка четвертого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». – Наш преподаватель, руководитель отдела копирайтинга SETTERS Ксюша Жмудь уделила нам очень много времени — каждое занятие прямо в сердце!
По итогам курса я попала на стажировку в агентство и очень надеюсь остаться там работать».